На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки

Прежде чем вставить болты в транец лодки, их обязательно надо промазать герметиком. Герметиком нужно также промазать вокруг уже установленных болтов. С обратной внутренней стороны лодки на болты одеваются шайбы, и закручиваются гайки. Гайки закручиваются поочерёдно для избежания перекоса.

транцевые колеса для моторных лодок

Далее к крепёжной пластине с помощью пальца и шпильки крепятся кронштейны. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки.

  • Подвесной болотоход на лодку
  • Где клюет сайт настоящих рыбаков
  • Шнур для нахлыста 5 класс
  • Абхазия рыбалка речки
  • Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. Название аксессуара определяет их место крепления, их устанавливают на жесткий транец надувной лодки. Благодаря такому простому приспособлению, один человек вполне может обходиться без посторонней помощи, чтобы спустить снаряженное судно на воду, а потом поднять его на берег.

    Транцевые колеса в Москве

    Данная модель имеет затворную конструкцию , где шасси крепятся параллельно транцу лодки в сложенном положении, что позволяет упаковать надувное плавсредство без снятия шасси. Такая конструкция весьма выгодна для пользователя: За счет своей функциональности, конструкция КТ-5 обеспечивает комфортное перемещение лодки одним человеком, где нет необходимости обращаться за посторонней помощью. В качестве материала для основы, монтирующейся на транец судна, применяется сталь с толщиной 3 мм. В большинстве случаев она составляет около см. В нижней части стоек крепятся колесные оси, если их не удалось изготовить, можно использовать болты М8, приварив шляпкой к самим стойкам. В верхней части стоек должно быть два отверстия. Одно для крепления к кронштейну, другое для возможности менять положение с транспортного в рабочее. Приведенный выше пример — лишь один из множества вариантов. Подготовка такого плавательного средства, спуск на воду и извлечение его на сушу для одного человека может оказаться проблематичным процессом. Установка транцевых колёс классического образца значительно упрощает задачу транспортировки для владельцев надувных моторных и моторно-гребных лодок. Транцевые колёса крепятся с внешней стороны транца при помощи болтов откидные или шпилек съёмные. Использование этого приспособления не только делаете судно максимально транспортабельным по суще, но и защищает части лодки от возможных повреждений во время перемещений по береговой линии. Такой вариант используется крайне редко, так как подразумевает переворот лодки, но отсутствует необходимость откидки или демонтажа стоек. Данный способ крепления колес на борта лодки доступен, главным образом, для твердотельных лодок. Стационарные кронштейны, приклепаные к бортам в районах силового набора корпуса, удерживали стойку колеса. Вторая точка опоры располагалась на скуле или привальном брусе. Существует великое множество вариантов монтажа колес на лодку с помощью рамок и всевозможных тележек. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время.

    транцевые колеса для моторных лодок

    Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной. Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной. Благодаря такому дополнению вы без труда сможете перекатить лодку по участку с плотной почвой. Помогут колеса и на песчаных пляжах. Немаловажно, что такие колеса, а также все крепления выполняются из материалов, которые совершенно не боятся воздействия влаги. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то можно будет сэкономить несколько тысяч рублей. Однако при этом вы сможете сделать колеса с такими креплениями, которые будут обладать определенными параметрами, а именно шириной, длиной и размером. Для выполнения работ нужно будет подготовить два колеса, диаметр каждого из которых должен составить 35 см. Что касается ширины, то она может изменяться от 60 до 80 миллиметров. Без них жить, конечно, не тяжелее, но они не плохо ее упрощают. GRISHA12 , 11 июл Здравствуйте, помогите, срочно нужно объяснить такой процесс как установка колес к лодке ПВХ. В интернете видел много интересных записей, но уж много там бесполезной теории, а по практике гроши. Хотелось бы услышать от вас, про процесс установки колес. Если что, мной куплены быстросъемные, наверное и закрепление их происходит как-то по другому, чем для обычных колес. Или я совсем не смыслю в этом, и все колеса для лодок являются быстросъемные? Пожалуйста, найдись человек, который мне со всем поможет. Portus , 11 июл Здравствуйте, мне, как и многим посетителям данной темы нужны колеса для лодок. Внимание вопрос, кто какие может посоветовать? Ценовая категория мало интересует, важно именно удобство в использование и хорошее качество. Лодка у меня, самая обычная, деревянная не надувная. На лодке хожу только на рыбалку, для других целей не использую. Есть, какая альтернатива транцевым колесам? Или эти колеса самые лучшие и вне любой конкуренции. Если есть, то можете по подробнее рассказать про эти альтернативные варианты. Здравствуйте, нужны не дорогие, но проверенные колеса для транспортировки лодок ПВХ. Интересуют именно не дорогие, но способные послужить, хотя бы добрых пару выездов. Лодку я использую очень редко, пару раз за год, поэтому навороченные колеса и не нужны. Интересно, что такое транцевые колесики? Это кто-то решил нормальные колеса уменьшительно ласкательно назвать или это прям, есть такие колесики? Чем их основное отличие от обычных и можно ли их тогда взять, если они не дорогие. Спасибо всем кто ответит. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

    Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

    Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Главная Главная Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой.

    транцевые колеса для моторных лодок

    Далее на фрезерном станке корпусам придана конечная форма. Сами оси из дюралюминиевого прутка диаметром 25 мм. Обточены до диаметра 22мм, с одной стороны для более плотного прилегания к вилке, оставлен буртик 3мм высотой. На осях по линейному и диаметральному размерам отверстия фиксирующего болта корпуса м10 , проточены 2 канавки до диаметра 19 мм. Сами вилки колес изготавливались после покупки самих колес. Для основы вилки, взяты сломанные токарные резцы.

    транцевые колеса для моторных лодок

    Отрезаны болгаркой в длину 80мм.

     

    купить оснастку для настольного токарного станка по металлу

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    запрет на рыбалку в 2017 году в алтайском крае