Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Стрингеры на лодку без таковых Модератор: Имея лодку CatFish и используя мотор HDX 5 2т. Эта лодка идет без стрингеров и с пайолом 9мм.. Пошол в магазин и тупо купил стрингера 1,2м. Хотя в продаже есть и стрингера под 9мм. Но я решил не заморачиваться с поиском и ожиданием стрингеров под9мм.. Вобщем купил стрингера под 12мм. Укоротил их на 10см. Обработал краской ПФ торцы и все. На волне в ,5 метра пайолы не трещали в стрингерах. Так как стрингера имеют профиль под баллон. Их просто выкручивает и они жостко зажимают пайол в 9мм..

стрингеры на лодку пвх что это

Собственно улучшился выход на глиссер. И легче двоих стала вытаскивать. Лодка Мнев и К TUZ оливка натяжное днище 9 РУБ. Надувная моторная лодка Фрегат ЕК серый 27 РУБ.

стрингеры на лодку пвх что это

Надувная лодка Sonata 11 РУБ. Лодочный мотор 2-х тактный Mercury 15M 15 л. Лодка бескилевая Stream Стрим 20 РУБ.

Форум любителей активного отдыха

Лодка стеклопластиковая СТЕЛС 30 РУБ. Лодочный мотор 4-х тактный Mercury F5M 5 л. Надувная лодка RAPID 12 РУБ. Лодка HDX CLASSIC 27 РУБ. Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 25 BMS 25 л. Электромотор Minn Kota PowerDrive 55PD 90 РУБ.

Лодка ПВХ Лидер "Тайга" 13 РУБ. Лодочный мотор 4-х тактный Mercury F50ELPT 50 л. Надувная лодка Roger ZEFIR 52 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata F P 29 РУБ. Надувная лодка Фрегат EК зеленая 22 РУБ. Электронасос Bravo BST12 HP 9 РУБ. Лодка ПВХ Лидер "Тайга" киль 19 РУБ. Лодка надувная HDX Iridium AM 15 РУБ. Надувная лодка Фрегат М C 36 РУБ.

стрингеры на лодку пвх что это

Лодочный мотор 2-х тактный Mercury 5M 5 л. Надувная лодка Фрегат M FM Jet V красная РУБ. Эхолот JJ-CONNECT FISHERMAN 6 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata А 25 РУБ. Надувная лодка Apache СК 35 РУБ.

Надувные ПВХ лодки - часто задаваемые вопросы часть 1

Лодочный мотор 4-х тактный Mercury F40E 40 л. Устанавливаются они по бокам днища и придают ему, и лодке в целом, продольную жесткость. Собственно стрингером называют продольное ребро жесткости, само же название происходит от английского string - скреплять. О стрингерах и их установке упоминается в статье Выбор надувной лодки. В комплектацию к лодке стрингера идут с пластмассовыми заглушками по торцам, а здесь выложено фото без них, для лучшего понимания на сколько стрингера прочны не смотря на казалось бы не большую жесткость примененного материала.

  • Какие лодочные
  • Картинка для рыбалки кошка
  • Portable fish finder with sonar sensor
  • Экусима 3000 для фидера
  • Скрип в уключинах моторных лодок вещь весьма редкая. Оно и понятно, веслами приходится пользоваться очень редко, чего не скажешь о гребных лодках ПВХ. В статье Компания BARK, почему именно надувные лодки BARK. Часть 2, рассматривая уключины было рекомендовано их хотя бы изредка смазывать, но если смазка не помогает или ее результаты в полной мере не решают проблему, то нужно принимать более радикальные меры. Как видно из фото, устройство уключины абсолютно не сложное и понимая принципы ее работы вполне очевидно, что первопричиной малоприятного звука является пара осевая втулка и поворотный узел крепления весла. Очень было бы не плохо, если бы втулка была выполнена не из пластмассы, а из металла. Уключины в таком исполнении существуют, но правда их стоимость, мягко говоря, восторга не вызывает. Можно заменить втулку на металлическую самостоятельно, для этого не так уж и много надо - труба нужного диаметра, ножовка по металлу или болгарка, напильник или наждак, тиски, дрель, мечик, время, руки Так, что в большинстве случаев обходимся тем, что есть и не жалеем смазки. Вторым источником скрипа становится сама втулка. Она должна быть неподвижной, но по мере эксплуатации лодки втулка разбалтывается, начинает люфтить и создавать звуки. Обратите внимание, что ее удерживает - два хлипких самореза, о какой жесткой фиксации может идти речь. Да, можно попробовать подтянуть саморезы, проблема исчезнет не надолго, но вскоре вернется снова, поэтому лучше сменить саморезы на более длинные и мощные, при этом зафиксировать втулку не в двух местах, а хотя бы в четырех, и не забываем про смазку. Все, что написано здесь о ПВХ лодках BARK всего лишь констатация факта и если написано, что лодки BARK не вызывают проблем при сборке-разборке, то это действительно так и проверенно на практике. Я так понимаю, Вы прочли статью "Выбор надувной лодки. При сборке жесткого днища в надувной лодке два момента могут вызвать затруднения: Вот с последних пожалуй и начнем. Пазы в стрингерах, за счет которых и происходит фиксация днища, имеют высоту 11,5 мм. При таких малых допусках на первое место выходит качество применяемой для постройки днища фанеры.

    Компания BARK для своих лодок применяет фанеру от одного, проверенного временем и со стабильным качеством, производителя, без каких либо компромиссов. Поэтому иногда случаются задержки при отгрузке килевых лодок, но поверьте мне как потребителю, это того стоит. Лучше немного подождать свою лодку, чем потом забивать и сбивать стрингера молотком, якорем, держаком весла, сиденьем и прочими подручными средствами, подобного я насмотрелся более чем достаточно. При установке стрингера необходимо состыковать три сегмента которые, как правило, немного отклонены друг от друга и их нужно свести в одну плоскость. Облегчить задачу можно положив под днище сантиметрах в двадцати от края по длине что-то ровное, например то же весло. У меня получается пристегивать стрингер одой правой рукой, при этом левой я немного приподымаю лодку взявшись за баллон. С лодками BARK это возможно благодаря тому, что паз под стрингер выполнен с запасом и имеет закругление см. Многие производители пазы под стрингера делают под прямым углом, при этом сам стрингер входит впритык и иногда его нужно чуть ли не вбивать. При таком варианте стрингер, для его монтажа, нужно держать обеими руками и заводить строго параллельно пазу иначе он не войдет. И если прямой угол я еще как-то могу объяснить - так банально проще, быстрее и дешевле, а для изготовления днища достаточно простой пилорамы, то почему не сделать, хотя-бы небольшой запас на зазор я не понимаю. Задача стрингеров удерживать днище как единое целое в вертикальной плоскости, то есть удерживать его в лодке от перемещения вверх и вниз, а в горизонтальной плоскости - вперед, назад стрингера будут передвигаться со всем днищем, не зависимо от того, ограничивает их что-то или нет. Если в Вашей лодке днище имеет прямые углы в пазах под стрингера, закруглите их, поверьте, жить Вам станет легче. Теперь относительно стыковки самих частей сегментов днища. Вопросы - лидеры Любишь ли ты с горочки кататься? В какие игры можно играть вчетвером на одном телефоне? Делитесь, кто где отдыхал в Москве в ближайшее время куда стоит съездить - сходить? Лидеры категории Юлия Sh. До какого числа нужно проходить тех. Установка бортовых и топовых огней при эксплуатации лодки в светлое время обязательна? Обязательно ли надевать спасжилет или он может находиться в лодке? Почему бы Вам не оставить свой? Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора. Альтаир Братан Галс Групер Марко Норвик Профмарин Стрим Феникс Хантер Aqua Storm BoatMaster Flinc Fort Boat Joker Marlin RiverBoats X-River Аксессуары.

     

    ловля на поплавок махом

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    рыбы реки амур видео