Юрий Юрьевич,учитывая,что малосилки,начальная стадия водомоторников для многих соответствено отсутствие опыта ,то совет как бы может иметь нежелательные последствия для безопастности ситуации не всегда контролируются: Есть советы которые всем понятны,и вообщем то полезны А как же быть Подумал так, потому что его не нашел на моторе: До пяти сил заводить на скорости не критично,может быть,наверное,скорее всего,иногда: D Но,в частности,на пятёрке Евенруд,шпонка срезается. Всегда остаётся возможность эксперементировать: Если поиском поработать,то можно найти Так же как и карбюратор-по инструкции.: D к сожелению инструкция если-бы была я бы не спрашивал, меток у меня нет, а факт того что мотор работал на холостых и я двигал руками зажигание и при опережении очень сильны выросли обороты это факт!

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

Добавлено через 58 секунд Тоха 9,8 силkvsh, Вы настраивали зажигание мотора Тохатсу? Нельзя мешать технике работать!!! Пример моторы М25и М15 2т: Не нужно лезть в настройки зажигания ,это лишнее ИМХО: Добавлено через 58 секунд Тоха 9,8 сил Ну, раз пошла такая пьянка Ну, раз пошла такая пьянка Ребята, сразу напомню- я считаю ,что регулировать зажигание возможно и есть смысл на более старых ПЛМ,там где есть контактное зажигание,или переходные модели Он затыкает один жиклёр,он на схеме указан, другая пропускная способность. Думаю это жиклёр ХХ или ещё какой. Описание работы нужно,чтобы понять. Может канал какой к нему идёт,а пробка нужна,чтоб сосал из него,при этом отверстие нужно для установки и чистки жиклёра. Когда шторка прикрыта на оборотах ХХ то из основного распылителя уже не сосёт,а начинает сосать из этих капилляров. Тема белой жидкости "как молоко" нираскрыта: D это эмульсия масла и воды. Больше нечему там быть. Такая хрень в Нептуне бывает в цилиндре при попадании в него воды. В позапрошлом году в Шах, у товарища в лодку потек бенз. Вскрытие показало отсутствие прокладки под карбом, причем, где она должна была быть, четко видно след на люмине.

Клуб Ловчий

Вырезал из армированного пвх, поставили - супер! Сервис сказал, что это нормально: Двигаем ручку управления "газ-реверс" вперед, смотрим, какой из тросов первый начнет движение, это будет трос управления редуктором, второй управляет дроссельной заслонкой.

регулировка газа на лодочном моторе

Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами. Трос управления дроссельной заслонкой проходит ближе к блоку цилиндров и немного выше, чем трос переключения передач. Разбираем бензобак Автор Дмитрий. Настройка зажигания Hidea 9. Доработка защелки колпака HIDEA 9,9 15 Автор Papirus. Как добраться до клапанов Автор SergeyShSh. Шумоизоляция капота Автор Super User. Оцените материал 1 2 3 4 5 2 голосов. Спасибо за полезный совет, побольше бы опытных, знающих людей готовых помочь советом не ради наживы а по добра те своей. После обкатки часов процес полной обкатки мото часов двигатель надо везти к дилеру на обслуживание.

регулировка газа на лодочном моторе

Что входит в обслуживание: Подскажите пожалуйста качественные свечи на Сузуки дф 15, в паспорте пишут NGK BKR6E стандартная свеча но их работа мне не нравится, мотор холодный заводится плохо раз надо дергать, совсем другое дело на горячий с пол пинка. Про бывал менял, та же история, или дело не в свечах? Но на новых карбюраторах уровень нельзя выставить так как там игла не раздвижная как у старых поэтому нужно заказать раздвижную иглу и понизить уровень то есть сделать смесь беднее тогда расход станет меньше и свечи закидывать не будет а про холостой ход правильно написали нужно уменьшить, что бы беречь редуктор. Лодки для рыбалки, охоты, путешествий от компании "Восток". Широкий модельный ряд, тюнинг, ремонт. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Прошло время- проблема-стало тупить. Решешние проблемы у меня было так: Оно потихоньку оттаивает и трос начинает нормально двигаться.

регулировка газа на лодочном моторе

Может дело не в механизмах, а в их движимой проходимости. У нас море- вода слоеная, соответственно свои проблемы. По началу у тебя было все нормально?

Форум любителей активного отдыха

Страница 1 из 1. На тросе управления дросселем, закручивая или выкручивая концевик троса, добейтесь такого его положения, при котором он легко надевается на штырь рейки газа. С другим тросом проделываем ту же операцию, только надеваем концевик на штырь рычага переключения передач. Зафиксируйте наконечники троса шплинтами. Если закручиванием или выкручиванием концевика добиться нужного положения не удаётся, то, проводя регулировки системы установки ДУ, снимите пластиковый хомут, который удерживает рубашку троса на двигателе. У штуцера две опоры, сидит мертво. Вкручен в предварительное отверстие в натяг, на горячую, что бы загерметизировалосьсамо и внутри упирается в углубление в самом штуцере накачки. Ну и естественно я недокачивал лодку.

регулировка газа на лодочном моторе

Если честно, мне страшно больше качать. По паспорту нужно. Качаю и думаю "А если бахнет" Короче при 0,2 атм она уже как дерево, куда 0,25 то??? Что-то в этой теме тишина. Транец, что в посте опробован. Сделан другой транец при котором гидрокрыло выше кромки воды на 1 см. Смещением веса топим АКП, пригружаем мотор, чтобы акп полностью нырнула, газу- едем. Но выше половины газа очень легкие прохваты.

  • Фидерное удилище super hard
  • Купить плетеный шнур для рыбалки в новосибирске
  • С какого числа начался запрет ловли на щуку
  • Переделка прицепа крепыш под лодочный прицеп
  • Уменьшаю высоту транца, что бы АКП новое моё гидрокрыло было под водой на 1 см, под ходом оно станет см под водой. Купил винт для эксперимента. Такой же как родной. На винте уменьшу площадь лопастей по длине, диаметр не трогаю. Тем самым уменьшаю дисковое отношение. Комплект все тот же, что в подписи. Главная Форум Статьи Клубная жизнь Соревнования Рыбы Водоёмы Карты Правила рыболовства Ссылки Обратная связь. Начало Форум Помощь Правила форума Контакты Поиск Галерея Вход Регистрация Samarafishing. Записан Сильвестр Гость Re: Если 2-х то сразу хочу сказать что это преимущество 2-х тактных двигателей,и очень убедительная просьба,следите за зазором свечи и за свечкой в целом,зазор и маркировка свечи у вас указана в паспорте вашего двигателя.

     

    купить бур для рыбалки владивосток

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    мтс перестал ловить lte