Парусное вооружение для надувных лодок

Другое побочное действие парусов — это крен судна под действием силы D , которая приложена к парусу на достаточно большой высоте.

При внезапном усилении ветра лодка может чрезмерно наклониться и зачерпнуть бортом воду либо опрокинуться. Для противодействия этому на яхтах устраивают тяжелый балластный киль, глубоко опущенный под воду, а корпуса делают закрытыми запалубленными и относительно широкими.

  • На рыбалку на самодельном мотобуксировщике
  • Приманки из японии
  • Охота рыбалка васильевские
  • Интернет магазин искусственные приманки
  • Ясно, что на обычной лодке иных обводов, не рассчитанной на установку парусов и не имеющей балластного киля, применять паруса такой же площади, как на яхте сравнимых размеров, нельзя. Эта величина зависит от типа парусов, обводов корпуса, конфигурации килей. Чтобы не нарушить эту согласованность, произвольно менять положение мачты и киля или очертания парусов относительно показанных на чертеже нельзя. В конструкции имеется только один сложный узел - крепление шверцев. Дело в том, что их нельзя сразу же жестко закрепить на одном месте. Они должны перемещаться вдоль борта для смещения центра бокового сопротивления относительно центра парусности, то есть для центровки лодки. Для повышения жесткости корпуса и равномерного распределения нагрузки от парусного вооружения на днище лодки устанавливается опора из дюралевых трубок половинок спортивного обруча , подогнутых по обводам днища и подкрепленных в продольном направлении трубками от лыжных палок. На эту опору устанавливают степс - кольцо из отрезка трубы. Свободно поворачивающаяся мачта проходит через пятнерс - отрезок трубы диаметром 40 и толщиной 1 миллиметр, раскрепленный треногой из лыжных палок, которая опирается на край сиденья и носовой рым. Крепление силового каркаса к лодке требует некоторого пояснения. Обратите внимание на схему и фотографии. Поперек лодки у ее дна идут две Н-образные поперечины, плотно вставленные концами в пространства под баллонами внутри лодки. Одна поперечина на уровне задник накладок она видна на схеме и фото , а вторая под поперечным силовым элементом - скамейкой, ее не видно, но она точно такая же. Каждая поперечина состоит из палки-распорки и двух полипропиленовых деталей отдельное фото , каждая из них в свою очередь сварена из 4х купленных переходников. Вставляются поперечины в лодку когда она не полностью накачана, а при полной накачке автоматически закрепляются в ней намертво. Вот именно к этим поперечинам и крепится базовая П-образная конструкция. Плюс дополнительное крепление к ушкам на корпусе лодки смотри фото. При установке разборной мачты штаг шнур соединяющий нос лодки и верхушку А-образной мачты натягивается к ушку на носу лодки. Ванты боковые оттяжки мачты находятся относительно низко, крепятся к продольным элементам силового каркаса. В целом же вся конструкция силовой каркас плюс мачта очень жесткая, способна выдерживать значительные нагрузки в любом направлении, что подтверждено испытаниями.

    Парус на надувной лодке

    Шверцы и перо руля сделаны из пластмассовых разделочных кухонных досок максимального размера какой я смог найти — исходный размер доски х мм, а после обрезки ручки х мм. Аэродинамическая форма краям придана обработкой рубанком. Вообще-то электрорубанок — очень желательный инструмент, позволивший очень упростить обработку всех нуждающихся в этом пластмассовых и деревянных деталей конструкции. Продукция известных компаний — это залог длительной эксплуатации изделий, износоустойчивости материалов, а также возможность приобрести подходящую деталь для замены в сервисных центрах или официальных магазинах.

    Парус на надувной моторной лодке

    При выборе лодки важно учитывать цветовое решение, удобство размещения, предполагаемое количество людей. Время, потраченное на поиск, сполна окупится приятными эмоциями и незабываемыми часами, проведенными под парусом собственного судна. Ваш Маркет Товарная Энциклопедия. Слабый ветер метра в секунду: Поворот оверштаг удается сделать не с первого раза, если только не помочь гребком весла. Размер стрижевого грота ограничен высотой мачты, размерами гика и его высотой над бортом, но не должен превышать 7 кв. Все швы выполнены крупным зигзагом на обычной швейной машинке с предварительной проклейкой швов резиновым клеем. До раскройки, материал обработан паровым утюгом для усадки. Все углы парусов усилены брезентовыми усилителями и алюминиевыми фаловыми дощечками, которые пришиты капроновыми нитками к усилителям. Сборка парусника не представляет сложности. Она производится одним человеком за 30 — 40 минут, а разборка — всего 15 минут, добавим время на сушку лодки, мойку, упаковку, получается то-же минут 30 — 40, это весьма и весьма привлекательно так как при выходе на один выходной день такие затраты времени приемлемы. Растяжки регулировать после окончательной накачки всех баллонов. В последнюю очередь крепят накладку транца. Пояснения по сборке приведены на фотографиях наведите на снимок указатель мыши. В транспортном положении комплект представляет собой три небольшие упаковки, которые вместе с лодкой легко укладываются на стандартный автомобильный багажник. Для облегчения комплекта большую часть стальных деталей можно изготовить из легких металлов. Хотелось бы сразу отметить, что лодка создавалась не для гонок, а для семейных походов или прогулок в небольшой ветер. Дело в том, что так можно не только уменьшить парусность, но и парус убрать, скрутив его на гике. Рифить парус по-вашему - это, пусть даже проводка в кокпите, все равно риф-штерты вязать. Надо приводится в левентик или свешиваться за борт, что неудобно и опасно. Или брать рифы заранее. А тут потянул за веревочку - уменьшил парусность, потянул за фал - увеличил парусность. Смотал парус на гике и убрал в кокпит. Да и по конструкции этот патент риф элементарно прост при изготовлении даже на коленке. При этом следовало избежать загромождения кокпита различными трубами и вспомогательными конструкциями кроме, естественно, мачты. Была выбрана алюминиевая мачта, состоящая из трех алюминиевых трубчатых колен, соединенных между собой втулками. Нижнее колено мачты через шарнирное соединение закрепляется на жестком пайоле и может наклоняться в ДП лодки. Средняя часть нижнего колена закрепляется на жестком переднем сиденье через степс мачты, причем установка мачты возможна как спереди, так и сзади передней банки.

    Мачта не имеет вант. Жесткость конструкции обеспечивается благодаря креплению мачты в двух точках и зависит от жесткости установки передней банки. Мачта устанавливается в подвеске из мягкой проволоки и поддерживается вантами, прикрепленными к деревянным рейкам вдоль кормовой части бортов. К выступающим наружу из уключин концам поперечной балки навешены планки с прикрепленными к ним дюралевыми шверцами. Планки удерживаются проволочными стопорами, а сама шверц-балка от поперечных перемещений - шайбами, которые вплотную прижаты к уключинам проволочными шплинтами.

    лучший парус на надувную лодку

    Кроме вант, к продольным рейкам крепятся петли-уключины из прочного троса и кипы стаксель-шкотов. Мачта длиной 2,6 метра для удобства транспортировки состоит из двух отрезков дюралевой трубки диаметром 40 миллиметров, с толщиной стенок 1,5 миллиметра. Стоячий такелаж ванты и штаг из синтетических тросов крепится на топе мачты к скрученному из проволоки бугелю.

    лучший парус на надувную лодку

    Руль навешивается на доску, пропущенную под ручки на концах баллонов, служащие для переноса лодки. В доске сделано отверстие для баллера.

    лучший парус на надувную лодку

    Верхняя часть руля сделана из двух планок, между которыми установлено откидывающееся перо руля. На кормовой поперечине укреплены также утки для гика-шкотов и рымы, в которые вставляются продольные балки. Если в лодке установлены пайолы, то самый ответственный узел - крепление мачты и шверцев - может быть выполнен еще надежней см. В этом случае шверц-балка крепится к поперечной рейке пайола с помощью фанерного щитка размером х миллиметров и книц. Мачта вставляется в пятнерс и в степс, закрепленный на фанерном настиле пайола. Шверцы можно вырезать из бакелизи-рованной фанеры толщиной миллиметров. Они вращаются на штырях по торцам шверц-балки. Две фанерные планки трапецеидальной формы, расположенные на торцах шверц-балки, удерживают шверц в вертикальном положении.

     

    магазин рыболовных товаров прибыль

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    аспект удилища