Регулировка карбюратора

Карбюратор ДААЗ устройство предусматривает наличие основных топливных жиклеров, по которым проходит горючее. Кроме бензина, через воздушные жиклеры в камеры подается воздух, который предварительно прошел очистку в воздушных фильтрах. Воздух затем при помощи специальных трубок и колодцев образует смесь с бензином.

Поплавковая камера карбюратора - регулировка на ВАЗ 2107

Так, получается так называемая эмульсия. Но это еще не все. Прежде чем попасть в камеры сгорания посредством распылителя, смесь проходит через эконостат. Здесь смесь проходит дополнительное обогащение. Далее, при помощи распылителей смесь попадает в диффузоры. Здесь производится окончательная подготовка смеси.

что регулирует поплавок в карбюраторе

Так, воздушно-топливная смесь попадает в центр смесительной камеры. Педаль газа на автомобилях ВАЗ регулирует положение дроссельной заслонки, которая предназначена для подачи смеси прямиком в цилиндры двигателя. Чем еще особенный карбюратор ДААЗ ? Устройство его включает в себя жиклеры для холостого хода. Проверьте игольчатый клапан http: Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержимому Twokarburators. Solex Ozon Инжектор Контакты О сайте Twokarburators. Привод от акселератора при помощи кулачков, имеющихся на оси заслонки, осуществлен таким образом, что заслонка из любого положения открытия может свободно прикрываться под действием потока смеси на наклонную поверхность ее.

что регулирует поплавок в карбюраторе

С повышением числа оборотов коленчатого вала двигателя увеличивается давление на наклонную поверхность дроссельной заслонки. В тот момент, когда давление потока смеси оказывается сильнее действия пружины ограничителя, заслонка начинает закрываться, ограничивая таким образом доступ рабочей смеси, независимо от положения педали акселератора; число оборотов двигателя при этом уменьшается. Момент вступления ограничителя оборотов двигателя в действие всецело зависит от натяжения пружины 1; чем сильнее она натянута, тем больше требуемое усилие смеси для начала закрытия. Таким образом, регулируя натяжение пружины, можно тем самым в известных пределах регулировать и ограничение числа оборотов двигателя. Как видно из рисунка, пружина ограничителя одним концом крепится с помощью крючка к ролику, имеющемуся на серьге заслонки, а другим — закрепляется в муфте 3 посредством проволочного штифта 4, который проходит через витки пружины. Вращая указанную муфту, можно изменять число рабочих витков пружины и, следовательно, ее жесткость. Вращением специальной гайки 2 на втулке ограничителя б можно перемещать муфту 8 в продольном направлении и таким образом изменять силу натяжения пружины 1. При этом натяжением пружины регулируется начало закрытия дроссельной заслонки при какой-либо одной нагрузке двигателя при полном открытии заслонки от привода акселератора , а изменением числа рабочих витков достигается изменение действия ограничителя при различных нагрузках например, максимальные обороты коленчатого вала под нагрузкой и на холостом ходу при полных открытиях дроссельной заслонки. Вращением муфты 8 по часовой стрелке достигается уменьшение числа рабочих витков пружины, а вращением ее против часовой стрелки — увеличение числа их; при этом натяжение пружины тоже несколько изменяется. Вращением гайки 2 по часовой стрелке достигается уменьшение натяжения пружины, а вращением ее против часовой стрелки — увеличение натяжения пружины; число рабочих витков пружины остается при этом неизменным. Для изменения числа витков пружины без изменения ее натяжения следует вращать в одну и ту же сторону одновременно муфту 3 и гайку 2, так как шаг резьбы гайки и диаметр проволоки пружины примерно одинаковы. Механизм натяжения пружины закрыт колпачком, внутри которого имеются две плоскости для стопорения шестигранников муфты 3 и гайки 2,— благодаря этому исключается возможность самопроизвольного изменения регулировки механизма. Ограничитель регулируется на заводе в специальном приспособлении, после чего винты крепления колпачка пломбируются для того, чтобы в эксплуатации эта регулировка не нарушалась. Между колпачком и корпусом смесительной камеры 5 ставится картонная прокладка для герметизации соединения.

Что регулирует поплавок в карбюраторе

С течением времени пружина ограничителя вытягивается и ослабевает, в результате чего регулировка ограничителя нарушается: Проверку работы ограничителя оборотов и его регулировку производят или на специальном приборе, или же непосредственно на автомобиле. Данная деталь нужна для того, чтобы предохранять иглу от резких ударов. Чтобы игла не заклинивала в верхнем положении, на нее надевают специальную проволочную скобу, за которую язычок кронштейна может тянуть заклинившую иглу. Игольчатый клапан необходимо периодически проверять на герметичность. Это напрямую связано с тем, что даже небольшая неисправность устройства приведет к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. От уровня топлива в поплавковой камере зависит качество рабочей смеси, которая выходит из распылителя. Пониженный уровень замедляет поступление топлива, в то время как повышенный — увеличивает его. Проверьте калибром размер А. При необходимости отрегулируйте его Опорная поверхность язычка а всегда должна быть перпендикулярна оси иглы топливного клапана б и не должна иметь зазубрин и вмятин. Если после установки размера А в требуемых пределах поверхность язычка а не будет перпендикулярна оси иглы б топливного клапана, аккуратно с помощью узких пассатижей распрямите язычок и подогните его повторно, изменив расположение места изгиба. В этом случае устанавливают ход поплавка подгибанием его язычка 5 и ограничителя хода 2. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе КА. На карбюраторах, устанавливаемых на двигателях ГАЗ, кроме того, иглой регулируют главный жиклер главного дозирующего устройства. Отсоединить топливный шланг от карбюратора, снять крышку и проверить уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть по середине наклонной ступеньки в поплавковой камере. Установка начального положения дроссельной заслонки 1 камеры Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки.

  • Твистер изготовление технология
  • Что купить для рыбалки на озере
  • Любимое дела рыбалка
  • Лодка фанерная складная
  • После касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет должно быть видно тоненькое световое кольцо. Установка начального положения дроссельной заслонки 2 камеры Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтобы винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не должно быть видно светового кольца. Последовательность выполнения регулировки выглядит следующим образом: Момент закрытия игольчатого клапана определяется моментом касания рычажка поплавка о шарик клапана, а значит этот момент будет соответствовать максимальному уровню топлива в камере.

    что регулирует поплавок в карбюраторе

    Переворачиваем крышку карбюратора в вертикальное положение, так чтобы хвостик поплавка слегка касался пружинного шарика игольчатого клапана, но при этом он не должен его частично перекрывать, а только лишь касание. Выравнивать поплавки следует при помощи рук! Выставлять отпечатки на металлической прокладке следует опираясь при этом на корпус карбюратора! Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана! На изображении большой буквой А показано место, где определяется расстояние, для регулировки язычка относительно клапана. Под малой буквой, а показан сам язычок.

     

    избушка рыбака кострома

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    силиконовая приманка тьюб